Франчайзинг

Франчайзинг
-
Франчайзинг
Ваша компания может использовать опыт и компетенции СИНПАР на основании договора франчайзинга. Вы получите право на использование наших технологий, опыта и деловых связей для заключения своих контрактов с покупателями!
ГК СИНПАР – поставщик услуг в области строительства, инжиниринга, систем безопасности, видеоаналитики и видеонаблюдения.

Мы используем накопленные знания и опыт в проектах по обустройству городской среды.
Собственный бизнес
в области строительства, инжиниринга,
систем безопасности, видеонаблюдения и видеоаналитики.

ФРАНШИЗА СИНПАР

Кроме услуг в области тестирования и подбора персонала, разработки маркетинговой стратеги, в нашу франшизу включены следующие прямые затраты:

Что входит
во франшизу СИНПАР?

Консалтинг
по проведению и участия в закупках
Модель франшизы
Маркетинговая стратегия
Разработка
и запуск сайта

Бизнес-модель

Мы уже привлекли для наших франчайзи более 30 крупных заказов в сфере инженерии, строительства и безопасности!

Условия приобретения франшизы зависят от сферы деятельности вашей компании. Оплата франчайзинговых платежей осуществляется после заключения договора, а величина роялти определяется индивидуально и зависит от выручки вашей компании.
Мы продвигаем компании для участия в тендерах, конкурсах, помогаем с подготовкой документов и базы.

Почему мы?

Мы не ставим себе задачу зарабатывать на роялти с проданных франшиз, как другие компании.
Наша стратегия - совместно с вами создать успешную региональную компанию
с максимально лояльными клиентам!
Работа по данной бизнес-модели предполагает максимальное доверие клиента к бренду. Поэтому основной упор мы делаем на всестороннюю поддержку вашего бизнеса, подбор и обучение персонала и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Наша компания – одна из немногих, кто не только продает франшизу, но и сама оказывает услуги в сфере строительства и инжиниринга!

Для кого?

Если у вас уже есть работающий бизнес, но вы хотите развития: привлекать больше новых клиентов и получить лояльность старых, используя возможности зарекомендовавшего себя бренда.
Если вы хотите открыть новый бизнес, но не хотите тратить время на наработку собственного опыта в построении бизнес-процессов, маркетинг и работу с персоналом.

Работа
с персоналом

  • Тщательно отбираем и проводим собеседование с кандидатами. Этим занимается не только HR-специалист, но и инженеры с многолетним стажем, что исключает прием на работу сотрудника с низкой квалификацией.
01
  • Регулярно проводим обучение персонала в формате вебинаров.
  • Рассылаем подборку актуальных тематических материалов, чтобы сотрудники вашей компании «держали руку на пульсе».
  • Поддерживаем по сложным вопросам. За каждой компанией закреплен опытный специалист, который поможет разобраться в текущих вопросах.

Маркетинг

  • Разработаем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов.
02
  • На основании маркетингового анализа вашего региона применим специальный понижающий коэффициент к тарифам на бухгалтерское обслуживание.
  • Построим воронку продаж с автоматическим заведением обращений клиентов в CRM-систему с указанием этапов обработки заявок, причиной потери и т. д.
  • Раз в две недели будем проводить персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов.

Бренд

  • Передаем права на использование бренда с большим кредитом доверия и историей.
03
  • Брендбук: пришлем вам описание фирменного стиля, а также макеты визиток, бланков, презентаций, листовок и шаблоны договоров.

Сайт

Создадим для вас специально спроектированный для бухгалтерских компаний продающий сайт со специальным субдоменом.
04

Автоматизация

  • Создадим специальный раздел для вашей компании в нашей облачной CRM-системе с широким функционалом и обучим ваших сотрудников работать в ней. Вы сможете в реальном времени отслеживать все сделки и выручку вашей организации, выгружать необходимые отчеты, следить за загруженностью сотрудников, вести клиентскую базу и др.
05
  • Настроим и предоставим доступ для работы сотрудников по удаленным каналам связи. Удаленный доступ и резервное копирование застрахует вас от стихийных бедствий, изъятия серверов, компьютерных вирусов и потери данных.
  • Будем ежедневно копировать базы данных. Данные хранятся за последние 30 дней, с возможностью оперативного восстановления из архивной копии.
  • Обеспечим оперативное обновление платформы и конфигураций 1С до актуальных релизов.

сотрудничества

Всё начинается с собеседования, в рамках которого мы определим ваши цели и ожидания от сотрудничества, выясним, на каком этапе сейчас находится ваша компания, и наметим
дальнейший план взаимодействия.

01

После этого мы оценим потенциал вашего регионального рынка и построим маркетинговую стратегию.

02

Поможем, при необходимости, в юридических аспектах (регистрация юр. лица, договорная
работа и т.п.).

03

Передадим необходимые материалы и создадим сайт.

04

ЭТАПЫ

Остались вопросы?
Задайте их нам!

Напишите ваш вопрос и контактные данные для получения ответа. Мы ответим в ближайшее время!
?
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных