Ваша компания может использовать опыт и компетенции СИНПАР на основании договора франчайзинга. Вы получите право на использование наших технологий, опыта и деловых связей для заключения своих контрактов с покупателями!
ГК СИНПАР – поставщик услуг в области строительства, инжиниринга, систем безопасности, видеоаналитики и видеонаблюдения.
Мы используем накопленные знания
и опыт в проектах по обустройству
городской среды.
Собственный бизнес в области строительства, инжиниринга, систем безопасности, видеонаблюдения и видеоаналитики.
ФРАНШИЗА СИНПАР
Кроме услуг в области тестирования и подбора персонала, разработки маркетинговой стратеги, в нашу франшизу включены следующие прямые затраты:
Что входит во франшизу СИНПАР?
Консалтинг по проведению и участия в закупках
Модель франшизы
Маркетинговая стратегия
Разработка и запуск сайта
Бизнес-модель
Мы уже привлекли для наших франчайзи более 30 крупных заказов в сфере инженерии, строительства и безопасности!
Условия приобретения франшизы зависят от сферы деятельности вашей компании. Оплата франчайзинговых платежей осуществляется после заключения договора, а величина роялти определяется индивидуально и зависит от выручки вашей компании.
Мы продвигаем компании для участия в тендерах, конкурсах, помогаем с подготовкой документов и базы.
Почему мы?
Мы не ставим себе задачу зарабатывать на роялти с проданных франшиз, как другие компании.
Наша стратегия - совместно с вами создать успешную региональную компанию с максимально лояльными клиентам!
Работа по данной бизнес-модели предполагает максимальное доверие клиента к бренду. Поэтому основной упор мы делаем на всестороннюю поддержку вашего бизнеса, подбор и обучение персонала и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.
Наша компания – одна из немногих, кто не только продает франшизу, но и сама оказывает услуги в сфере строительства и инжиниринга!
Для кого?
Если у вас уже есть работающий бизнес, но вы хотите развития: привлекать больше новых клиентов и получить лояльность старых, используя возможности зарекомендовавшего себя бренда.
Если вы хотите открыть новый бизнес, но не хотите тратить время на наработку собственного опыта в построении бизнес-процессов, маркетинг и работу с персоналом.
Работа с персоналом
Тщательно отбираем и проводим собеседование с кандидатами. Этим занимается не только HR-специалист, но и инженеры с многолетним стажем, что исключает прием на работу сотрудника с низкой квалификацией.
01
Регулярно проводим обучение персонала в формате вебинаров.
Рассылаем подборку актуальных тематических материалов, чтобы сотрудники вашей компании «держали руку на пульсе».
Поддерживаем по сложным вопросам. За каждой компанией закреплен опытный специалист, который поможет разобраться в текущих вопросах.
Маркетинг
Разработаем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов.
02
На основании маркетингового анализа вашего региона применим специальный понижающий коэффициент к тарифам на бухгалтерское обслуживание.
Построим воронку продаж с автоматическим заведением обращений клиентов в CRM-систему с указанием этапов обработки заявок, причиной потери и т. д.
Раз в две недели будем проводить персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов.
Бренд
Передаем права на использование бренда с большим кредитом доверия и историей.
03
Брендбук: пришлем вам описание фирменного стиля, а также макеты визиток, бланков, презентаций, листовок и шаблоны договоров.
Сайт
Создадим для вас специально спроектированный для бухгалтерских компаний продающий сайт со специальным субдоменом.
04
Автоматизация
Создадим специальный раздел для вашей компании в нашей облачной CRM-системе с широким функционалом и обучим ваших сотрудников работать в ней. Вы сможете в реальном времени отслеживать все сделки и выручку вашей организации, выгружать необходимые отчеты, следить за загруженностью сотрудников, вести клиентскую базу и др.
05
Настроим и предоставим доступ для работы сотрудников по удаленным каналам связи. Удаленный доступ и резервное копирование застрахует вас от стихийных бедствий, изъятия серверов, компьютерных вирусов и потери данных.
Будем ежедневно копировать базы данных. Данные хранятся за последние 30 дней, с возможностью оперативного восстановления из архивной копии.
Обеспечим оперативное обновление платформы и конфигураций 1С до актуальных релизов.
сотрудничества
Всё начинается с собеседования, в рамках которого мы определим ваши цели и ожидания от сотрудничества, выясним, на каком этапе сейчас находится ваша компания, и наметим дальнейший план взаимодействия.
01
После этого мы оценим потенциал вашего регионального рынка и построим маркетинговую стратегию.
02
Поможем, при необходимости, в юридических аспектах (регистрация юр. лица, договорная работа и т.п.).
03
Передадим необходимые материалы и создадим сайт.
04
ЭТАПЫ
Остались вопросы? Задайте их нам!
Напишите ваш вопрос и контактные данные для получения ответа. Мы ответим в ближайшее время!