Обратный звонок
Введите телефон для обратного звонка и наш менеджер перезвонит вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных
-
Политика обработки персональных данных
Политика обработки персональных данных

ГК СИНПАР

успешно реализовала проект по
восстановлению сетей горячего водоснабжения, сетей холодного водоснабжения, расположенных на территории медицинского учреждения г. Москвы

В рамках проекта специалистами ГК СИНПАР был проведен анализ имеющейся технической и эксплуатационной документации по замене участков сетей горячего и холодного водоснабжения:
  • Установлено фактическое наличие документации;
  • Проведен анализ условий эксплуатации и технологических режимов работы;
  • Проведен анализ ранее проведенных диагностических работ и установление характерных участков;
  • Проведен анализ планово-профилактических мероприятий и ремонтных работ.

Также были выполнены работы по определению месторасположения сетей и составлен план участков с указанием их длины, поворотов, местонахождения дефектных участков и с нанесением мест обнаружения дефектов, мест установки клапанов регулирования давления типа «после себя», а также проведения визуально измерительного контроля сварных стыков.

Во время проекта был выполнен визуальный и измерительный контроль сетей на соединениях вновь проложенных трубопроводов и проведена диагностика сварных соединений:
  • Механических повреждений основного трубопровода и наплавленного PPR-C материала сварных соединений, трещин и других поверхностных дефектов;
  • Коррозионных повреждений поверхности металла трубопроводов и сварных соединений;
  • Деформированных участков трубопровода (коробление и другие отклонения от первоначальной формы), разрушений изоляционных материалов;
  • Защемления трубопровода в местах прохода через стенки в гильзах.
  • Обнаружение неудовлетворительного состояния опорно-подвесной системы и теплоизоляции.

Во время проекта была выполнена фоторегистрация элементов трубопроводов участков сетей и выявленных дефектов и отклонений:
  • В местах, где отсутствовала техническая возможность демонтажа существующих поврежденных участков стальных трубопроводов, новые участки прокладывались параллельно существующим ниже уровня подвесного потолка на траверсах, закрепленных к существующим конструкциям.
  • В местах, где было невозможно проложить новые участки ниже уровня подвесного потолка, монтаж производился на опоры существующих трубопроводов после их демонтажа.
  • В случае, когда новые участки должны были быть смонтированы выше уровня подвесного потолка по новым направлениям, было выбрано место для их размещения так, чтобы сохранить уровень подвесного потолка.
В связи с необходимостью обеспечения горячего водоснабжения с 8-00 до 22-00 часов, работы, связанные с остановкой ГВС, проводились с 23-00 до 7-00, а шумные работы проводились в дневные часы с 9-00 до 13-00 и с 15-00 до 19-00.

В качестве материала для новых трубопроводов был выбран армированный полипропилен с нормируемым давлением не менее 2 Мпа. Диаметр условного прохода распределительных трубопроводов не менее 75 мм на прямой магистрали и не менее 60 мм на обратной. В завершение проекта была выполнена тепловая изоляция новых участков трубопроводов.

На существующих стальных трубопроводах перед точкой врезки новых трубопроводов была установлена запорная арматура соответствующего диаметра для обеспечения проведения гидравлических испытаний новых участков при закрытой арматуре с целью исключения возможных повреждений оставшихся в эксплуатации участков.

При проведении демонтажных работ стальных трубопроводов применялась аргоновая сварка.

В результате проекта была выполнена замена поврежденного участка трубопровода из оцинкованной стали на PPR-C системы ГВС (подача-обратка) от ИТП до зоны А, проведена опрессовка 147 метров трубопроводов с врезками на стояки и ответвления, установлена новая изоляция на трубопровод во избежание тепло избытков, заменена арматура, шаровые краны с присоединениями к стоякам, а также устранены более 300 мест с дефектами и повреждений на стыках, отводах, присоединениях в местах шаровых кранов, недопустимых для дальнейшей эксплуатации системы ГВС .

Остались вопросы о проекте? Задайте их нам!

Напишите ваш вопрос и контактные данные для получения ответа. Мы ответим в ближайшее время!
?
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки персональных данных